Завтра было вчера.
- Маленькие и эластичные агентства умеют быстрее подстраиваться под изменения и быстрее на них реагировать.
- Интернет, социальные сети и умные устройства существуют уже много лет, но в мейнстрим вошли только сейчас. Они стали частью нашей жизни, проникли в самые разные её сферы и изменили наше восприятие времени, расстояния и коммуникации.
a. время – существует только «сейчас», live.
b. расстояние – не имеет значения, всё здесь, на расстоянии одного клика.
c. коммуникация – свободная, мы все в одном пространстве.
- Важность индивидуальности и сторителлинга достигла новых вершин. У каждого есть свои истории!
- Компании должны коммуницировать на одном уровне с остальными участниками дискуссии – должны стать одним из индивидов.
- Компания должна работать над своей личностью и языком, на котором она может коммуницировать в любое время и в любом направлении.
- Формат кампании (campaign - с ограниченным временем, целью итд.) начинает терять свою актуальность, т.к. все время приходится быть «live».
- Границы между разными дисциплинами индустрии становятся все более размытыми для того, чтобы можно было создавать кастомные решения, которые позволили бы реагировать моментально. Границ не существует:
a. оффлайн - онлайн
b. реклама - пиар
c. дизайн - программирование
- С клиентом надо общаться в его среде. Соответственно, необходимо установить где находится эта среда клиента и где находится «круг друзей» компании. Не стоит вести пустую коммуникацию во всех доступных каналах только потому, что так принято и кто-то так делал в прошлом.
a. коммуникация, а не монолог
b. соц. сети как готовые экосистемы
c. «переплетение» каналов
- Новые технологии (AR, VR, Internet of things, Kinetic итд.) как инструменты с помощью которых можно объединить разные каналы коммуникации и быть ближе к клиенту, проникая в его пространство, при этом не вырывая его самого оттуда.
- Маленькие и эластичные агентства умеют быстрее подстраиваться под изменения и быстрее на них реагировать.
- Интернет, социальные сети и умные устройства существуют уже много лет, но в мейнстрим вошли только сейчас. Они стали частью нашей жизни, проникли в самые разные её сферы и изменили наше восприятие времени, расстояния и коммуникации.
a. время – существует только «сейчас», live.
b. расстояние – не имеет значения, всё здесь, на расстоянии одного клика.
c. коммуникация – свободная, мы все в одном пространстве.
- Важность индивидуальности и сторителлинга достигла новых вершин. У каждого есть свои истории!
- Компании должны коммуницировать на одном уровне с остальными участниками дискуссии – должны стать одним из индивидов.
- Компания должна работать над своей личностью и языком, на котором она может коммуницировать в любое время и в любом направлении.
- Формат кампании (campaign - с ограниченным временем, целью итд.) начинает терять свою актуальность, т.к. все время приходится быть «live».
- Границы между разными дисциплинами индустрии становятся все более размытыми для того, чтобы можно было создавать кастомные решения, которые позволили бы реагировать моментально. Границ не существует:
a. оффлайн - онлайн
b. реклама - пиар
c. дизайн - программирование
- С клиентом надо общаться в его среде. Соответственно, необходимо установить где находится эта среда клиента и где находится «круг друзей» компании. Не стоит вести пустую коммуникацию во всех доступных каналах только потому, что так принято и кто-то так делал в прошлом.
a. коммуникация, а не монолог
b. соц. сети как готовые экосистемы
c. «переплетение» каналов
- Новые технологии (AR, VR, Internet of things, Kinetic итд.) как инструменты с помощью которых можно объединить разные каналы коммуникации и быть ближе к клиенту, проникая в его пространство, при этом не вырывая его самого оттуда.
My name is Martins Legzdins. Im a graphic, web designer and art director from Riga, Latvia. I work in advertising industry for about fifteen years. At the moment I’m working at Tribe - creative solutions agency as art director and designer. I started my career in age of sixteen as screenprinter and freelance designer. Age of twenty I became a full-time designer. During this period I have acquired different types of experience. Practically I have worked with all advertising design directions which is branding, digital solutions (web, applications, banners), print, outdoor advertising. Worked with customers like Food Union (Pols), Orkla Confectionery Snacks Latvija (Laima), Andrejs Zagars Culture Support and Development Fund, Inchcape (Jaguar), Tru Fix Cru, Cesu alus, MAXIMA, McDonalds Latvia, Hill and Knowlton Latvia, Sixt Latvija, Neste, Live Riga, Swedbank, LG electronics Latvia, Latvijas Pasts, Rail Baltica, Elkor, Viasat, OlainFarm, Fazer.