СМИ и новые медиа
16 сентября, 13:00
Уровень сложности

Внимание аудитории – главная валюта интернет-издания. Как им управлять?

— Интернет-медиа существуют в ""кислотной"" среде. Мы постоянно боремся за внимание пользователя, конкурируя с другими медиа и нарастающим информационным шумом. 
— Маркетинговые метрики — просмотры, глубина, время на странице —  дезориентируют редакцию. Опираться нужно на данные по вовлеченности пользователей. 
— Как превращать посетителей сайта в читателей? Как вовлекать?

Оля Сидорова
Оля Сидорова
Шеф-редактор медиапроектов, Mail.Ru Group

Отвечаю за качество текстов и подачи материалов. Занимаюсь внедрением редакционных метрик.  Главный редактор спецпроектов "Чернобыль сегодня и 30 лет назад" (26april.mail.ru) и "Холокост. Преступление, которому нет названия" (memory.mail.ru). Лектор на факультете журналистики МГУ, спикер московского РИФ, автор блога "We Shall Burn Bright" (https://medium.com/@wsbb/)