Внимание аудитории – главная валюта интернет-издания. Как им управлять?
— Интернет-медиа существуют в ""кислотной"" среде. Мы постоянно боремся за внимание пользователя, конкурируя с другими медиа и нарастающим информационным шумом.
— Маркетинговые метрики — просмотры, глубина, время на странице — дезориентируют редакцию. Опираться нужно на данные по вовлеченности пользователей.
— Как превращать посетителей сайта в читателей? Как вовлекать?
Отвечаю за качество текстов и подачи материалов. Занимаюсь внедрением редакционных метрик. Главный редактор спецпроектов "Чернобыль сегодня и 30 лет назад" (26april.mail.ru) и "Холокост. Преступление, которому нет названия" (memory.mail.ru). Лектор на факультете журналистики МГУ, спикер московского РИФ, автор блога "We Shall Burn Bright" (https://medium.com/@wsbb/)