Технологии как информационный повод: что, как, кому и зачем рассказывать?
Сообщения о технологических новинках (от бытовых приборов до прорывных разработок на стыке биологии и информатики) неизменно вызывают интерес аудитории. Но рассказы о модных гаджетах и вести из мира науки - только вершина айсберга. Есть, например, информационные проекты, обслуживающие сообщества разработчиков открытого кода. А есть журналисты, пишущие об инфраструктурном ПО для менеджеров, которым необходимо принимать решения о выборе той или иной технологии для внедрения в своей компании. В Кремниевой Долине, например, существует популярный интернет-телеканал, посвященные событиям из мира IT. А еще сами IT-компании часто нуждаются в услугах журналистов. Для чего? Обсудим при встрече!
В 2004 году с отличием закончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема дипломной работы: «Патологии социального общения в Интернете на примере проекта «Звездный Чат на телеканале СТС». Тема была выбрана неслучайно - сам же продюсировал этот проект.
Поступил в аспирантуру по кафедре социологии журналистики. В том же году возглавил отдел интернет-проектов дирекции маркетинговых коммуникаций телеканала РЕН ТВ. Руководил процессом создания подразделения, разрабатывал концепцию интернет-продвижения канала.
В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Социально-функциональные роли журналиста в Интернете».
И в 2008 году с головой ушел в науку: преподавал, изучал, руководил и консультировал. Написал и спродюсировал несколько книжек (своих и не только).
В 2014 году решил, что пора опять идти в поля. И стал менеджером по маркетингу в международной ИТ-компании Mirantis, специализирующейся на технологии OpenStack (open-source cloud software), где внедрил проект Authorship-as-a-Service, основанный на материалах кандидатской диссертации, а также ряд других проектов. Продолжил научную работу в качестве независимого исследователя.
Ведет колонку в журнале “Журналист” (в 2014 году признан лучшим автором журнала “Журналист” за цикл статей, посвященных новом технологиям в работе журналиста) и блог на MediaToolBox.