Performance-маркетинг
17 сентября, 11:00
Уровень сложности

Стратегия в Performance Marketing. Ключ от всех дверей.

  • стратегия в Performance Marketing - миф или реальность
  • что это и зачем
  • кому нужна
  • как сделать
  • как применять

Анатолий Соболев
Анатолий Соболев
СEO, CubeLine Agency

С 2009 — CEO интернет-агентства CubeLine.
Специализируется на управлении проектами и  performance marketing.
Спикер профильных и бизнес-конференций (РИФ+Киб, СПИК, DIGITALE, eRetailForum, ConversionConf, День интернет-рекламы и другие). 
Автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, Shopolog, CMSMagazine и другие)
CubeLIne Agency - интернет-агентство с техническим подходом к маркетингу. Фокусируется на улучшении ROI и бизнес-показателей.
Сертифицированный партнер: Google Premium Partner, Google Analytics, Яндекс, K50, CallTouch.
Ключевые компетенции: performance marketing, web-analytics, performance production.
В клиентском портфеле крупные федеральные игроки и средний бизнес: IVI, Babadu, Alex Fitness, GS Group, Concept Club, Acoola Kids и другие. Участник ведущих отраслевых ассоциаций: РАЭК, IAB, SPECIA.