SMM 2016
17 сентября, 16:30
Уровень сложности

SMM в региональных проектах: рабочие инструменты

Доклад рассчитан на представителей регионального бизнеса.

В ходе выступления будут раскрыты следующие темы:

  • Общая ситуация на основе опыта работы с региональными бизнесами: что в региональности хорошо, а что создает проблемы.
  • Главные заповеди, которые я выделил для любого проекта, при долгосрочном планировании работы в социальных сетях.
  • Какие социальные сети нужно использовать?
  • Рекламные инструменты для регионов. Особенности использования таргетированной рекламы при работе в регионах.
  • Продвижение постов? Да, это то, что нужно! Формула работающего промопоста.

Сергей Федюнин
Сергей Федюнин
Создатель и администратор, Практика SMM

В SMM с 2011 года. 

С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top. 

С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam. 

В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа. 

Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM". 

Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014, Суровый Питерский SMM 2015, Найди свой трафик 2016 и др. 

Спикер вебинаров и мероприятий блога для предпринимателей Websarafan. 

Автор статей по SMM в издании "Лайкни", блоге Websarafan и журнале для предпринимателей "Соцсети в помощь бизнесу".