SMM в региональных проектах: рабочие инструменты
Доклад рассчитан на представителей регионального бизнеса.
В ходе выступления будут раскрыты следующие темы:
- Общая ситуация на основе опыта работы с региональными бизнесами: что в региональности хорошо, а что создает проблемы.
- Главные заповеди, которые я выделил для любого проекта, при долгосрочном планировании работы в социальных сетях.
- Какие социальные сети нужно использовать?
- Рекламные инструменты для регионов. Особенности использования таргетированной рекламы при работе в регионах.
- Продвижение постов? Да, это то, что нужно! Формула работающего промопоста.
В SMM с 2011 года.
С 2012 года работал руководителем SMM - направления проекта All in Top.
С 2013 - руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа.
Создатель, главный администратор и автор контента сообщества "Практика SMM".
Спикер ряда конференций по теме SMM: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014, Суровый Питерский SMM 2015, Найди свой трафик 2016 и др.
Спикер вебинаров и мероприятий блога для предпринимателей Websarafan.
Автор статей по SMM в издании "Лайкни", блоге Websarafan и журнале для предпринимателей "Соцсети в помощь бизнесу".