Мировые и российские тренды в дизайне
17 сентября, 11:00
Уровень сложности

Российские тренды в дизайне

Коллективное сознательное
Тренды в дизайне как результат социальных хотелок.

Система оформления, которая выходит за рамки макета —> Дизайнер проектирует универсальную систему.
— Каннские Львы российским агентствам. За что? 
— Раньше: логотип —> коммуникации, главная —> внутренние. Теперь: система —> коммуникации, паттерны —> сайт.

Люди хотят адаптировать продукты под себя  —> Дизайнер создает отзывчивый инструмент.
— Город по запросу. Как мы проектировали айдентику самого молодого города Иннополис. 
— Глифы на любой случай.
— Адаптивная айдентика.

Люди ищут обходные пути —> Дизайнер упрощает интерфейс с продуктом.
— Магазин — и есть упаковка продукта.
— Краудфандинг. Модель коммерческого банка в прошлом, люди вкладывают деньги напрямую в бизнес.

Люди перестали потреблять и начали производить —> Дизайнер вовлекает людей в создание контента.
— Конструкторы сайтов
— Дополненная реальность, Гарньер и Егор Крид в ответ на ролик Бибера.
— Интерактивные рекламные проекты российских агентств.
— Краудсорсинг. С дизайнеров по нитке. Как мы проектировали айдентику города Краснокамск.

Что делать русскому дизайнеру завтра? Люди хотят иметь равные возможности —> Создавайте инклюзивный дизайн.

Сергей Мосякин
Сергей Мосякин
Арт-директор, Besapiens

Бренд-дизайнер. За 15 лет создал 84 системы визуальной айдентики и 38 гайдбуков, треть из которых толще 100 страниц. Член Союза Дизайнеров России, приглашаемый преподаватель Высшей Школы Брендинга, Института дистанционного образования УНИК и общественного образовательного проекта Design Weekend, член жюри конкурса логотипов «Золотая Блоха».

Участвовал как арт-директор и дизайнер в создании айдентики и гайдбуков для Роснефти, компании ТНК, Банка Москвы, РусФинанс Банка, группы компаний Infowatch Натальи Касперской, российских офисов Леруа Мерлен. Разработал айдентику города Краснокамск, которая заняла первое место на фестивале территориального брендинга Open Fest в Минске.

Работал в DepotWPF, был партнером агентства Front:Design, создал студию дизайна Besapiens. Сотрудничает с Нотамедиа, White Mark, Creative People, Front:Design, Rocketmind.