Врач + Пациент + Интернет = Здоровье
16 сентября, 13:00
Уровень сложности

Развитие дистанционного образования врачей

Современный уровень развития инфокоммуникативных технологий позволил создать задел для модернизации российского медицинского образования, сохранив при этом то лучшее, что было заложено в отечественной медицине и медицинском образовании великими российскими врачами и педагогами И.М. Сеченовым, Н.И. Пироговым, С.П. Боткиным и др.

Среди приемуществ дистанционного образования можно отметить:
· Врачи имеют возможность на время обучения не прерывать свою профессиональную деятельность.
· Возможность организации обучения в любом удобном месте и в любое время, нет нужды тратить время и деньги на дорогу, на проживание в период обучения и т.п.
· Способность адаптировать специалистов в кратчайшие сроки, в соответствии с нуждам здравоохранения и отраслевых стейкхолдеров.

В докладе будет рассмотрено текущее состояние и тренды в развитии дистанционного образования врачей.

Алексей Донских
Алексей Донских
Заместитель директора, ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава Р

"Заместитель директора. Центр медицинских информационных систем и технологий

Образование:
- ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, Москва.  Врач, специализация - эпидемиология и доказательная медицина.
- ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко», Москва.
Специализация - организация здравоохранения и общественное здоровье.
- ФГБОУ ВО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва. 
Магистратура, специализация - управление инновациями и инвестициями в экономике."