SMM 2016
17 сентября, 16:30
Уровень сложности

Продвижение вашего бизнеса через мероприятия

- Актуальные SMM-инструменты для продвижения событий
- SMM-стратегия, составление медиа-плана и контент-плана
- KPI (ключевые показатели эффективности)
- анализ кампании в яндекс-метрике

Зоя Скобельцына
Зоя Скобельцына
CEO, Line up event/art/pr

Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, организатор концертов и других мероприятий, основатель агентства Line up event/art/pr, создатель образовательного курса Line up edu для организаторов событий.

Сотрудничала с Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Пикник, Мгзавреби, Саша Алмазова и Non Cadenza, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо, Кравц, Ёлка, Alina Os, Зимавсегда, Ах Астахова; фестивали Stereoleto, Geek Picnic, Life Picnic, Present Perfect Festival, Roof Music Fest, Moscow Music Week. 

Cпикер конференций EVEconf, SMMcon, Colisium, Суровый Питерский SMM, Евразийский Ивент Форум EFEA, спикер Школы Музыкального Менеджмента компании «Светлая Музыка» и бизнес-школы RMA.