SMM: Инструкция по применению
17 сентября, 11:00
Уровень сложности

Приемы продажи цены в тексте: клиенты читают и покупают, не торгуясь

- Что такое мотивированная скидка и как она работает 
- Что такое сгорающая дисконтная программа и зачем она нужна 
- Приемы создания тарифов 
- И еще 10 приемов продажи цены в текстах 

Дмитрий Кот
Дмитрий Кот
директор, Агентство Продающих Текстов

"Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru,
 Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
 Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
 Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб- разработки (по версии Tagline).
 Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
 Основатель Агентства Продающих Текстов (команда более 20 человек)
 На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
 Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 20 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
 Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга»."