Практика контент-маркетинга: как мы это делаем
С чего начинать КМ. Кому он подходит. План мероприятий в КМ. Команда. Контент-план. Матрица контента.
один из самых известных и квалифицированных практиков SEO рунета. Профессионально занимается продвижением сайтов с 2005 года. На данный момент в активе его веб-студии более сотни различных сайтов из разных регионов и для разных бизнесов. Является создателем ссылочной биржи «Kazapa», биржи социальных откликов «Болтуны». В прошлом — создатель специализированного SEO софта (X-серия).
Организатор профильных конференций — «SK2013&2014» , «Baltic Digital Days 2015», докладчик на крупнейших форумах по интернет-маркетингу (например, All in Top 2014 и 2015, Seo Conference 2014, MAD Conference, SEO 2015). Ведет блог, в который выкладывает свои исследования поисковых систем и делится опытом.