Контент и продажи
Продажи становятся электронными и мы часто не знаем как выглядят и где находятся наши клиенты. Как рассказать о своих товарах и услугах, убедить, наладить и сохранить постоянную связь с клиентами дистанционно — ответы на эти вопросы содержатся в одном слове: контент. Попробуем детально разобраться, что это такое и почему нужно переключить внимание с формы на содержание рекламных материалов вашей компании:
Идея дистанционных продаж;
Конец «территориальной» защиты от конкуренции;
Корпоративные сайты действительно вымирают?
Будущее за системами выбора товаров и услуг;
Что такое контент и как он вляет на решения покупателей?
Контент на сайтах и контентый маркетинг;
Роль контента на агрегаторах и маркетах;
Что еще может контент: обучение, поддержка и т.д.
Какой контент нужен компаниям?
Контент многоразового использования и его регулярное производство;
Дизайн контента: от бизнес-аналитики до продакшена;
Виды контента сейчас: от текста до видео.
Будущее контента: интерактив, 3D, VR и т.д.
С 1999 года совладелец и директор по развитию интерактивного агентства Nimax (http://nimax.ru), одного из крупнейших веб-разработчиков России с офисами в Москве, Петербурге и Новосибирске.
С 2010 года совладелец интернет-агентства Topright (http://topright.ru).
С 2012 года совладелец брендингового агентства Science (http://welovescience.ru).
Один из создателей и активных участников сообщества digital-компаний Петербурга Specia (http://specia.pro).
Автор ряда публикаций и собственного блога о малом IT-бизнесе: http://www.mikheenkov.ru/