Кому нужны новости бизнеса. Как локальным компаниям рассказывать о себе
— Кто ваша аудитория или забудьте о рейтингах TNS. Иными словами: кому вы реально нужны?
— Целеполагание информационного потребления в регионах.
— Что хотят люди знать о бизнесе и зачем? Логика зрительских эмоций.
— Новости и видеоотчеты — выбираем из двух зол меньшее. Суровая реальность бизнес-информации.
— В каком виде новости компаний могут быть востребованы зрителями? Если могут...
— Информационные коллаборации как способ расширения тематики и аудитории.
— Пресс-релиз как умирающая форма — как компаниям рассказывать о себе средствам массовой информации
В телевизионном бизнесе — 17 лет
Из них 13 лет — на руководящих должностях
Работа в прямом эфире — 4 года
Редакторский опыт — 16 лет
Сценарная работа (документальные ТВ фильмы) — 3 года
Медиатехнологии (постановка задач) — 7 лет
Производство нишевого контента для европейских вещателей — 3 года