Мобильная разработка
16 сентября, 15:30
Уровень сложности

Firebase в Android-разработке: основные возможности

Firebase стал одной из главных премьер прошедшего Google I/O 2016, а уже через 3 недели мы выпустили в релиз первый продукт, использующий его возможности. Я расскажу о том, чем Firebase может быть полезен мобильным разработчикам, чем хороша и плоха система аналитики, зачем нам ещё один иструмент сбора крашей, что делать, если есть идея, но нет бэкенда, а также как изменять приложение "на лету". Отдельно остановимся на том, как при помощи Firebase достучаться до пользователя Push-нотификациями.

Евгений Сатуров
Евгений Сатуров
Android-разработчик, Surf

Занимаюсь разработкой мобильных приложений в корпоративной и потребительской сферах. Принимал участие в проектах с миллионной аудиторией. Выступал на Google I/O Extended 2016 в Воронеже.