Digital Эволюция: от подбора персонала к Like HR
Как понять, что ваши способы общения с кандидатами устарели?
Объективны ли критерии оценки специалистов на рынке?
Почему вчерашние выпускники станут завтрашними звездами?
Как строить общение с кандидатами в социальных медиа?
Что сделать, чтобы не вы искали на рынке, а рынок искал возможность работать у вас?
Работает руководителем отдела специальных и PR-проектов в группе компаний «ЭФКО».
Отвечает в компании за разработку креативных концепций и внешних коммуникаций.
«Мне нравится предлагать интегрированные решения, которые постепенно раскрываются и становятся частью одного целого. Это как хороший детектив: когда ты в конце понимаешь, зачем тут нужна была ваза. Интернет дал нам возможность быть ближе к нашей целевой аудитории, делать сообщения более адресными, а главное - иметь возможность и смелость получать обратную связь, чтобы понимать интересы и требования поколения, которое будет строить экономику будущего» – Антон Нефедечев, руководитель отдела специальных и PR-проектов АО УК «ЭФКО».