Дизайн в рамках ограничений
17 сентября, 16:30
Уровень сложности

Что ЛЬЗЯ в бренд-дизайне. Или где живет дизайн в проектировании бренда.

– бренд-дизайн – от исследований до коммуникаций
– алгоритм проектирования бренда
– практические инструменты проектирования: дизайн-аудит, система дизана, референсы и мудборды, метафора
– как оценить дизайн бренда?

 

 

Андрей Кожанов
Андрей Кожанов
Генеральный директор, FRONT:DESIGN

Бренд-консультант. Генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в «Высшей Школе Брендинга». Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Профессиональное образование: «Международный Институт рекламы», специальность «Арт-директор».
Опыт работы в отрасли визуальных коммуникаций свыше 20 лет. Специализация: бренд-стратегия, айдентика, графический дизайн, педагогическая деятельность.

Клиенты: Группа ВТБ, Роснефть, Банк Москвы, BRAER, ГК Волховец, Pepeliaev group, Нижфарм, KASSIR.RU, Юниаструм банк, Pony Express.

www.frontdesign.ru
www.hsbranding.ru