Все работы

Пельмень-бар "Олень"

Лучшее продвижение в соцсетях

Город:Воронеж
Год:2016
Адрес сайта:http://olen-vrn.ru/
ВКонтакте:https://vk.com/olen_vrn
Поделиться:
191голос
За 4 месяца набрали в инстаграм 2000 подписчиков, при этом показатели вовлеченности аудитории колеблется в пределах (12-18%). До открытия пельменя-бара удалось сформировать лояльную аудиторию, которая ждет открытия заведения. На странице фб более чем 300 отметок "нравится", что для еще не открывшегося заведения - очень хороший показатель. В сети вконтакт используется две страницы, одна как персонажа, другая как публичная страница самого пельмень-бара. Публичная страница появилась позже всего и поэтому имеет пока минимальное наполнение по сравнению с другими аккаунтами. Методы продвижения были преимущественно бесплатными (олень посещал самые модные места Воронежа и тем самым попадал в ленты соц.сетей многих воронежских заведений). Ни одно заведение в Воронеже не использовало сценарий продвижения через персонажа, что является исключительной особенностью нашего проекта.
Голосуйте за нас - Премия - РИФ Воронеж 2016